четверг, 8 декабря 2011 г.

Так о чем же они говорили?


Так я и не поняла, о чем говорила вчера «La Magica Sibilla». Надо сказать честно, я действительно измучена кризисом и порой пытаюсь вспомнить лучшие времена. Мысленно ища для себя комфортные места, я вспоминаю море, которое я очень и очень люблю. Вряд ли можно сказать, что я пребываю в состоянии тихих вздохов и мечтаний, но воспоминания о море помогают мне не поддаваться отчаянию.
Залив Манфредония

Мои корабли уплыли? Редко, но меня посещают эти мысли, хотя я стараюсь гнать их прочь.
Следующая карта – Ревность. Хм. Не было никакой ревности. Лишь только ближе к ночи возникла странная ситуация, но о ней чуть ниже.
Большого утешения, как и изобилия не последовало. Но грех жаловаться, я все, же пребывала в благостном расположении духа, несмотря на не очень  сладкую ситуацию.
Теперь о той самой Ревности – Измученности кризисом. Поздно вечером со мной связалась одна коллега и заинтриговала меня тем, что кто-то распускает обо мне грязные слухи. Кто бы? И зачем ей это нужно мне сообщать, ведь мы даже не приятельницы?

Я достала карту все из этого же Оракула «La Magica Sibilla» – и вытащила карту.

Falsita (adulazione) – 4 бубен – Фальш (лесть, заискивание). Очень странно. Странно до того, что, пожалуй, я присмотрюсь к дальнейшему развитию событий. Авторы говорят, что в основе лежит денежный интерес. Хм, еще более странно.

Одно из описаний к старым «классическим» Сибиллам гласило:
В прямом положении эта карта, 4 бубен (Фальш, Ложь) говорит о людях или ситуациях, вводящих Вас в заблуждение. Возможны задержки проекта, причем препятствия связаны с обманом и хитростью других людей и иллюзиями, которые вы создаете в своем сознании, когда кто-то вводит Вас в заблуждение. Карта говорит о том, что кто-то будет пытаться подольститься к Вам.
Что же касается значения 4 бубен в перевернутом положении, то здесь она превращается в честность и ясность целей. Вы видите трюки и интриги. Возможны новости о беременности или рождении детей. Вам может стать известно о тайных фактах и скрытых ситуациях.   
А вот, как она выглядит в некоторых колодах:





Комментариев нет:

Отправить комментарий