воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Новая колода - история появления.


Вот какая история со мной приключилась. Где-то с полгода назад я  дала себе зарок, что в ближайшее время  никаких покупок новых колод. Ни-ка-ких! Запретила себе это строго-настрого.  Но не так давно, блуждая по интернету, я зацепилась взглядом за одну колоду, которая мне показалось любопытной. Правда, не более. Поэтому поглядев на нее и отметив,  что очень симпатичная колода, я двинулась дальше искать что-то интересное и новое для себя.   Потом, еще через некоторое количество дней, при схожих обстоятельствах, она вновь возникла совершенно случайно. И вновь, я, полюбовавшись на изображения  нескольких  Арканов, двинулась дальше. Еще через некоторое время, просматривая какой-то итальянский форум, мне вновь на глаза попалась эта колода, потом я бродила по интернет-магазинам,  присматривая себе маятник, как «хотелку» ко Дню Рождения, и вновь эта колода. Я начала сдаваться. Стала узнавать, что это такое, но кроме нескольких совершенно пустых статей, мне не попадалось ничего  стоящего. Рассматривая изображения, я думала: «Ну, хорошо, начинаю сдаваться. Вот подзаработаю денег, разгружусь с делами и начну активно ее хотеть, а потом, возможно,  и куплю». Я не погружалась в Арканы, не думала  и о трактовках, просто поверхностно рассматривала изображения, но все больше и больше мне хотелось познакомиться с этой колодой Таро. Как-то, неделю назад или чуть больше, она мне приснилась. Ну, подумала я, встреча наша не минуема, через какое-то время мне ее подарят. Пожалуй, озвучу- ка я это свое желание друзьям и знакомым, а то все спрашивают накануне каких-нибудь праздников: «ну что тебе подарить?».
 В эти дни как раз ударили жуткие морозы. У меня была назначена важная встреча на Пятницкой, которая согласовывалась долго, казалась мне необыкновенно важной, и именно поэтому я вышла из дома в холодную промерзшую Москву. Не опоздав ни на минуту, вся такая расфуфыренная, с сердцем полных наивных надежд, что жизнь моя сегодня изменится, я вошла в офис. Но тут меня ожидал жуткий облом: встреча не состоялась.  Чтобы обозлившись не устраивать замыкания в линиях троллейбусных проводов J, я решила  немного пройтись пешком, ибо оказалась в том милом мне районе Москвы, к которому отношусь очень нежно. Я позволила себе идти без цели, что очень люблю порой делать. Я шла и вспоминала институт, своих старых друзей, наши побеги в кафешки, попить кофе и поболтать. Злость моя прошла, и я шла по городу и думала, что как здорово, что цепочка нелепостей привела меня сюда . Благодаря высшие силы за такой причудливый сюрприз, возможность вернуться к добрым воспоминаниям о добрых ко мне людям. Идя без маршрута и без цели, я вышла к темному посольству Израиля и вспомнила не так давно прошедшие времена, когда здесь были очереди,о том как и я однажды, стояла в такой очереди, потому что мне очень нужно было повидать мою подругу, одного из самых  близких мне людей. Злость и досада отступили,  я шла и думала, что моя несостоявшаяся встреча привела меня сюда, чтобы я так остро вспомнила свою подругу и остро  почувствовала, как мне не хватает ее, и как радостно, что она хоть и далеко, но существует в моей жизни. Чтобы в голове мелькнула мысль о том, что вот именно сегодня надо будет ей позвонить, учесть только разницу во времени, она нынче в Штатах. Размышляя так, я свернула в переулок, вспомнила, как именно здесь когда-то пыталась запарковать машину, как это не удавалось, как нервничала, но  и это воспоминание мне было приятно.
Волков С.В. Большая Полянка (с сайта 
                                                            http://enotikova.livejournal.com/142446.html?thread=1861486  )


 Я двигалась к Полянке и представляла, что вот сейчас окажусь на этой улице, которая стала совсем иной со времен мой юности, вспоминала, как бегали мы сюда в славные магазины «София» и «Ванда», пытаясь успеть в перерыве между институтскими парами купить какие-то помады и лаки для ногтей. Я шла и думала, как же хорошо, что эта встреча, на которую я возлагала надежды, не состоялась. Столько приятных воспоминаний! Полянка сверкала какими-то немыслимыми огнями и, несмотря на мороз и уже закончившийся час пик, была достаточно многолюдна. И вдруг, мне стало нестерпимо холодно. Я подумала, что приятный вечер стоит завершить не нырянием в метро, да и ветка мне эта не очень подходит, а зайти в «Молодую Гвардию», покопаться в книгах, почитать что-нибудь. Войдя в магазин, первое, что  я увидела, - большую стеклянную витрину с колодами карт. Они стояли какими - то пирамидками, и логика их расстановки мне ясна не была. Чуть выше уровня моих глаз, на стеклянной полке была одна такая странная конструкция из колод, поставленных друг на друга. Причудливая фигура, подчиняющаяся логике и эстетике вероятно,  продавцов этого отдела. И наверху этого причудливого сооружения была та самая колода. Я уставилась на нее, думая, ну почему мне такие искушения? Удивила цена. Ценник прямо-таки зазывал, ну очень дешево. Наверное, стоит нарушить собственный зарок и купить ее. Но видимо, был какой-то момент неокончательности принятия решения, и в этот момент колода упала с верхушки этой конструкции и переместилась уже совсем близко ко мне. Только стекло витрины было между нами.

 Ко мне обратилась девушка-продавец, несмотря на то, что кто-то из покупателей настойчиво и уверенно требовал в это время  показать жемчужное колье, стоимостью около пятнадцати тысяч рублей.  Я сказала: «А могу я посмотреть колоду «Таро Мастера»?». Девушка ответила: «минуточку, сейчас дам Вам образец». Нырнув в какие-то залежи, колод, альбомов и коробок, она достала каталоги, попутно извиняясь,  что, не может разыскать образец. И не могла бы я посмотреть по каталогу?  Я так, уже в качестве последней отмазки, стала листать каталог, что если бы не данный себе зарок, то возможно,  что  вот эту  (совсем другую) могла бы купить,  а может эту? Ну и эта любопытная, вот эта тоже … Но вернувшись к изображениям колоды Таро Мастера, я решила больше судьбу не искушать, и твердо сказала, что я куплю Таро Мастера, ныряя в сумку за кошельком.  Девушка-продавец быстро   вновь погрузилась в за-под-витринные шкафы, долго искала ее там, а потом,  извиняясь  слегка обескуражено сказала: "Странно. Видимо та, что на витрине, -  единственная. Так эта колода, колода Таро Мастера,  оказалась у меня.
Почему я так долго пишу обо всех деталях? Потому что мне показалось, что в этой колоде, именно детали несут много смыслов. Но об этом потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий