вторник, 7 февраля 2012 г.

Первые идеи и впечатления. Таро Мастера


К колоде «Таро Мастера» прилагалась МБК на русском языке, но я решила пока отложить ее в сторону, т.к. собственным ощущениям я привыкла доверять больше. Потом, когда я познакомлюсь с этой колодой, я обязательно к ней вернусь, а в этом блоге я буду делиться исключительно своими субъективными ощущениями от колоды.



Стоило бы начать с Мага (Bagat – гласит надпись вверху), I Старшего Аркана колоды "Таро Мастера", но полагаю, что мне придется отложить это дело на потом, либо же возвращаться к этому Аркану постоянно. Я думаю, что этот персонаж является главным в этом театре масок Старших Арканов колоды Таро Мастера, потому что именно  его изображение, правда в монохромном виде,  нанесено на  рубашку. Что, кстати, может говорить еще и  том, что под маской Мага, а в этой колоде лукавого и ловкого фокусника,  может скрываться кто угодно. Кто угодно от случая к случаю может демонстрировать чудеса и ярмарочные фокусы, любая деталь, действие, предмет,  свойственные этому персонажу,  могут быть свойственны каждому из них. Или из нас?





Такое изображение обложки для меня – знак к тому, что колоду стоит использовать в прямом положении. Перемешивать ее традиционным способом создания хаоса, не имеет никакого смысла. Мы так или иначе будем стремится по возможности «поставить все на место», иметь дело с более привычными, понятными вещами и двигаться по пути наименьшего сопротивления. Это знак того, что колода словно намекает, что всегда есть возможность подумав и понаблюдав, избежать отрицательных событий и персонажей. Тем не менее, стоит рассмотреть каждый Аркан в перевернутом виде, потому что в каждом Аркане заключена возможность отрицания, противоположности, обратного хода событий. И это усложняет, но одновременно и делает более увлекательной задачу трактовки каждой карты в отдельности и того неисчислимого количества комбинаций, которая хранит в себе каждая колода Таро.
Отсюда моя гипотеза о появлении первых ключевых слов для I Аркана Таро Мастера: универсальность, многозначность, упорядоченность, открытость, закрытость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий